中文 | BIG5 | Español | Français | Deutsch | Русский | 日本語 | 한국어 | English
Beijing Time:  
 
Государственный совет США опроверг слухи Фалуньгуна о "извлечений органов"
2012-11-02  источник:Kaiwind  Автор :  

14 апреля 2006, представитель пресс-службы государственного совета США Шон·Маккормак(SeanMcCormack) заявил, что после расследования в США не обнаружили никаких доказательств, которые могут поддерживать обвинение фалуньгуна в "извлечений органов".

В сайте международного информационного управления (IIP) государственного совета США 16-ого апреля 2006 опубликовали статью "Государственный совет США говорит о вопросе китайского фалуньгуна". В ней сказали, что "Государственный совет заявил, что после расследования не обнаружили никаких доказательств, которые могут поддерживать информацию о том, что в северо-востоке китая есть один концентрационный лагерь, где задержают учеников фалуньгуна и извлекают их органы. Работники посольства США в пекине и консульства в Шэньяне два раза приезжали туда и в специальное место. Когда официальные лица США обследовали это место, они получили разрешение входить в целый объект и место, и не обнаружили никаких доказательств, которые могут показать, что это место было использовано для других целей, кроме нормальной общественной больницы."

Почему государственный совет США написал такое заявление?

9 марта 2006, на сайте великой эпохи Фалуньгунаопубликовали "В концентрационном лагере в Шэньяне устанавливают крематорий для продажи органов практикующих Фалуньгуна", в ней сказали, что в районе Суцзятунь в Шэньяне китая тайныйконцлагерь, где задержаны более6000 практикующихФалуньгуна, они были кремированыпосле извлечения органов. после этогоФалуньгунраспространялслухивокруг "концентрационного лагеря Суцзятунь", посещал и убеждал некоторых политиковиз некоторых стран,и проводилнекоторые деятельности так называемого протеста.

В связи сослишкомвозмутительной ложью, она сразу получила бесчисленные сомненияс самого начала. Фалуньгунбыстроизменил, надел шапкутак называемого "концлагеря" на голову центра лечения тромбоза комплексной китайской и западной медицины в районеСуцзятунь впровинции Ляонин(известная как больница тромба Суцзятунь),и опубликовал в Интернетефотографии этой больницы, а такженазываемого "крематория" в больнице.

Китайские власти несколько опровергали слухи Фалуньгуна. 31 марта, непосредственный пострадавший слухов центр лечения тромбоза комплексной китайской и западной медицины в провинции Ляонин открыто опровергнул ложь на сайте "Китайское исследование болезни тромба", разобрался в фактах. На самом деле, табольницанаходится вцентре города, она классифицируется как второго уровня первого класса в Китае, без возможности"извлечения человеческих органов" в аспектахмедицинских инструментов, уровня оборудования, разрешения врача и т.д. Кроме того, в больнице только более 300 коек, больнциа совсем не может держать6000 человек, и так называемыйкрематорийэто только обычный котёлв больнице.

4 апреля когда китайскийофициальный представитель МИД ответил вопросыжурналистовAssociatedPress, он опровергслухи оФалуньгуне. 12 апреля правительство района Суцзятунь и центр лечения тромбоза комплексной китайской и западной медицины в провинции Ляонин в кабинете новости ГоссоветаКитая провели пресс-конференцию, снова осудилипозорное действиеслуховФалуньгуна.

После появления слухов фалуньгуна многие китайские и зарубежные СМИ отправились в Суцзятунь для интервью на месте. Например, 24 марта, агентство China News на месте взял интервью у района Суцзятунь и центра лечения тромбоза комплексной китайской и западной медицины в провинции Ляонин; 31 марта, NHK в Японии, Phoenix TV и Дагунбао в Гонконге на месте взяли интервью в этой больнице. В своем репортаже Phoenix TV ясно отметил, что так называемый фалуньгуном тайный концентрационный лагерь совсем не существует. 12 апреля в брифинге кабинета новости Госсовета Китая 11 китайских и зарубежных СМИ, как CNN, Washington Post, Reuters, AP, Singapore United Morning Post, Phoenix TV из Гонконга и Asahi Shimbun в Японии, проводили интервью в прямом эфире. Они все сообщили новость о том, что правительство района Суцзятунь и центр лечения тромбоза комплексной китайской и западной медицины в провинции Ляонин опровергают слухи Фалуньгуна с фактами. Тема Reuters: Китай осуждает слухи Фалуньгуна о "концентрационном лагере".

Официальные лица посольства и консульства США в китае посетили Суцзятунь в два раза. 22 марта один официальное лицо из консульства США в Шэньяне провел всесторонний визит в этой больнице. Он одобрил окружающую среду больницы и медицинские условия, и согласился рекомендовать эту больницу его друзьям. Впоследствии Ассошиэйтед Пресс взял интервью у посольства США в Пекине. по сообщению, представительница пресс-службы из посольства США в Пекине сказала: "По всей информации, которую мы смогли получить до сих пор, эта больница функционирует только одну больницу ".

14 апреля Генеральный консул David Kombluth из консульства США в Шэньяне и другие 2 сотрудника из посольства США ещё раз провели тщательное посещение в этой больнице три с половиной часа. Они посещали все объекты, в том числе лаборатории фармакологии, операционные комнаты, столовая хранения, гараж, мусорный дом, котельная, камин, архив, а также его окрестности. 14 апреля Государственный совет США опубликовал доклад о этих двух исследованиях.

 

  
 Новости по теме
  · Один сотрудник в больнице Суцзятунь послал Ли Хунчжи "благодарное письмо"
  · Два свидетеля называемого "события концентрационного лагеря Суцзятунь" вынырнули на поверхность
 
 
ru@kaiwind.com
Copyright © kaiwind ©